3 подписчика
Можно побыстрее!?
Наверняка вы сталкивались с подобным: провели переговоры с клиентом, он вроде как согласился с вами сотрудничать и… тишина. Чего сидим, кого ждем — непонятно🤷♀️
Надо бы клиента ускорить. Как я обычно это делаю: просто пишу сообщение примерно следующего содержания
«Добрый день! Планируете ли вы в следующем месяце приступить к сотрудничеству? Дело в том, что сейчас верстаю производственный график, на подходе другие проекты. Мы либо сохраняем за вами место, либо переносим на другой период. Что скажете?»✅
Обычно на клиентов это действует, как будильник. В этот же день переводят предоплату, ну или пишут, что хотят повременить. Но по крайней мере, избавляют от тянущего ожидания, за что тоже спасибо)
Что еще работает в таких случаях:
✔️Персонализированное предложение. Что-то вроде «Если мы с вами в течение 5 рабочих дней заключаем договор, то я даю вам 5% скидку и в случае стопроцентной предоплаты за наши услуги — ещё 5%. Итого вы получите скидку на наши услуги в размере 10%».
✔️Повышение стоимости на свою работу в ближайшем будущем. Можно написать «Хочу вас уведомить о том, что со следующего месяца мы для всех наших новых клиентов поднимаем стоимость услуг. Уточните, пожалуйста, вы планируете с нами работать? Забронировать за вами старую цену?»
Друзья, а какие способы «ускорения клиента» применяете вы? Поделитесь в комментариях, что у вас работает?
1 минута
29 февраля