996 подписчиков
Наткнулся на статью, в которой рассказано, какие крутые были машины у нас раньше, и какие классные сейчас. И фото в статье из журнала «За рулем» конца 90-х… много фото.
И тут на меня нахлынула ностальгия…
1995. У меня старенькая Волга. ГАЗ-31029. Намучился. Ломающаяся гниющая табуретка. Владел пару месяцев.
1997. БМВ-318 1982 года.
1998. Рено-19 1990 года.
1999. ВАЗ-21099, новая, из салона. Купил за $4050. Отсутствовала проводка от датчика в бензобаке до приборной панели… Вложил $2000. Улучшил…))
Потом уже были и ВАЗ-2106, и УАЗик с военными мостами, и Мерседес в 124 кузове, и Мерседес CL500, и Мерседес глазастый, и Лексус RX, и Паджеро…
Много чего было. Но после иномарок на наши табуретки садиться просто не мог.
Что интересно, двадцатилетняя БМВ по обслуживанию была дешевле и проще, чем новая 99-я….
Читаю статью про наш автором и, помимо ностальгии, накатывает испанский стыд.
Всё равно, что прочитать:
«Наши инженеры и ученые разработали и поставили на конвейер новейшую телегу, в которой применены все передовые разработки наших умов. Круглое колесо, оглобля с кожаным ремешком для удобства запрягания, сиденье возницы теперь оббито войлоком из числа новых разработок Ивановских фабрик, а колеса закрепляются не просто деревянным клином, а фиксируются металической шпунькой! Цена вас приятно удивит. Она меньше, чем стоимость мерседеса Ц-класса на 39.500 рублей. Уже на следующей неделе новая телега в автосалонах России по цене от 5,5 млн рублей.»
Будут делать такие машины, пока мы их будем покупать…
Ремонтопригодны в любой мастерской или в поле?
Камон, друзья!
Я Паджеро убивал в поле на покатушках.
Убил в хлам.
Дотянул без колодок и дисков до дома. Потом только диски поменял.
По цене - не дороже, чем диски на Ниву.
Жизнь одна. Какой смысл тратить её на скучные фильмы, неинтересные книги, подлых людей и неудобные, некачественные машины?
Пошел с детьми смотреть хороший фильм.
17 мгновений сами знаете чего.
1 минута
26 февраля