Найти тему

Друзья, в кросс-маркетинге не всегда бывает легко найти партнёра!


А думали Вы над тем, что зарегистрировавшись в кругах, Вы уже создали коллаборацию с сильным брендом ELS SPACE?

Напишу более детально, как резидент и Амбассадор пространства SPACE.

В обычной практике кросс-маркетинга и партнерского маркетинга, компании создают флаеры, подарочные сертификаты, купоны, делают скидки.
И начинают обмениваться, и привлекать клиентов.

Даже если Вы подобрали партнёра, то активность может быть минимальна, или вовсе отсутствует...

Было у Вас такое?
Вроде создали подарок, подобрали партнера, провели переговоры, отдали подарок 🎁 партнеру в виде подарочного сертификата, или другого вида подарок, и ждете, когда же клиенты придут, а они все не идут.

Как же это исправить, как найти и подобрать партнёров, которые будут при оказании своих услуг, дарить Ваш подарочный сертификат своим клиентам, чтобы клиенты пришли за подарком к Вам, а Вы уже допродавали в моменте?

Какие нюансы есть в кросс-маркетинге?
Возможно у партнера нет клиентов, или мало, возможно подобрали партнера с плохой репутацией, или ваш подарок не привлекательный, ни целесообразный, и много нюансов других есть, которые необходимо прорабатывать, и создавать индивидуальную стратегию в Вашу нишу.

И чтобы все получилось, Вы сами все сделаете, или обратитесь к человеку, который на практике внедрял процессы с партнерами?

На примере кругов, у нас есть партнеры, которые быстро понимают процесс кроссов и внедряют, и к нашему партнеру по финансовой грамотности, пришло от партнёра в круг 15 человек!

Как считаете, это хороший результат?
Да, осталось обработать входящий поток и монетизировать, и это уже 4-й этап кросс-маркетинга...

Друзья, нас 70 человек в круге, если мы начнем включаться в процесс, быть активными, открытыми, и будем друг друга рекомендовать, обмениваться подарками, выстраивать процессы так, чтобы у каждого был входящий поток клиентов, интересно будет Вам использовать инструменты кросс-маркетинга, а далее запустить стимулирование сарафанного радио?

Есть одна стратегия хорошая...

Есть золотое правило, что в партнерстве нужно рассматривать прежде всего ни свои выгоды, а Выгоды партнёра, что он получит от Вас, как партнера, и задайте себе вопрос:

- Зачем партнеру с Вами создавать коллаборации?
- Какие преимущества будут в партнёрстве с Вами?
- Вкусным ли будет Ваш подарок 🎁 для клиентов партнера?
- Привлекательным ли будет УТП на Вашем сертификате?
- Готовы ли Вы купить у партнера подарок по себестоимости его услуги, или готовы продать оптом сертификаты партнеры за 10% от номинала?

Да, Друзья и такое бывает, есть даже кейсы, чтобы объединиться с партнером и наладить эффективное партнерство, мы покупаем недорогой товар или услугу партнера, используем в качестве подарка для своих клиентов, когда клиенты покупают у нас наши услуги, отправляем наших клиентов к партнеру!

Вернемся в начало, что можно сделать уже сейчас в коллаборации с сильным брендом ELS SPACE в кругах.

Что дает нам партнерство с таким сильным брендом?

Давайте определим несколько основных преимуществ, и включим креативное, нестандартное бизнес-мышление:

1. Возможность создавать свой круг (сообщество)

2. Размещать контент (создавать свой социальный капитал).

3. Использовать свои реферальные ссылки, привлекать существующую базу клиентов в свой круг, на свою экспертизу, и закреплять за собой партнеров, и клиентов навсегда с помощью реферальной системы, с дальнейшей монетизацией, и созДания стабильного источника дохода.

4. Возможность получать развитие и обучение в бизнес академии SPACE у лидеров, спикеров, героев пространства (Еквиум, академия Х10 и т.д.). И мы говорим не про образование, про ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.

5. Принимать участие в масштабных мероприятиях (Ближайшее мероприятие в Москве Сколково Матрёшка, бизнес евент 9,10 марта. Полный запуск Кругов).
Информация на сайте https://elsspace.ru/?partner_id=737657

Смотрите продолжение поста....
3 минуты