2304 подписчика
Вопрос: Как вернуть электронный билет, купленный с промежуточной станции маршрута поезда, если поезд уже отправился с начальной станции маршрута?
Ответ:
Если у вас куплен электронный с промежуточной станции маршрута, и вы хотите его вернуть после отправления поезда с начальной станции маршрута, это можно сделать в претензионном порядке.
Если билет был куплен на сайте grgrandtrain.ruв приложении Grandtrain или на сторонних сайтах – возврат до времени отправления поезда со станции посадки пассажира возможен в любой кассе дальнего следования, а после отправления поезда со станции посадки пассажира – в течение 12 часов только в кассе на станции посадки пассажира.
При этом во всех случаях возникает претензионный порядок возврата – пассажир получает на руки вспомогательный документ «ВЗ по претензии», оставляет претензию в кассах, после ее получения и рассмотрения мы возвращаем деньги на карту плательщика.
Время, до которого можно вернуть онлайн электронный билет – указана на бланке билета. Обращаем внимание, что электронный билет можно вернуть только на том сайте, где он был приобретен.
Если билет был куплен в кассах (ФПК, пригородные компании) – возврат до времени отправления поезда со станции посадки пассажира возможен в любой кассе дальнего следования, а после отправления поезда со станции посадки пассажира – в течение 12 часов в кассе станции посадки пассажира. Деньги пассажир получает тем же видом оплаты, что и при покупке – наличными или на банковскую карту плательщика. Претензионный порядок возникает только в случае, если получен дубликат кассового билета.
Подробнее о возврате билетов: httpgrandtrain.ru/...tov
1 минута
20 февраля