412 подписчиков
В апреле прошлого года мы запустили пищевую добавку “Мужская мощь. Доктор Ольга Прядухина”, а уже в декабре получили статус БАДа.
Участник Клуба Успешных Врачей Павел Дементьев, врач-гастроэнтеролог, запустил псиллиум.
Как врачу выпустить собственный БАД и что это дает?
В маркетинге есть такое понятие, как внешняя и внутренняя экспертность. Внутренняя – это дипломы, которые пылятся на дальней полке, и сертификаты повышения квалификации, о наличии которых в курсе только МинЗдрав.
Внешняя – это социальные доказательства, что вы крутой специалист. Например, онлайн-школа или очередь на прием, когда есть возможность записаться к вам только в конце следующего месяца.
К сожалению, многие врачи постоянно учатся, но не работают над атрибутами внешней экспертности. Не знают, что делать в этом направлении. По секрету – прокачивать личный бренд врача.
БАД или другая пищевая добавка тоже атрибут внешней экспертности.
“Ну ничего себе, он не только лечит, но и свой препарат выпустил,”– скажут пациенты. А те, кому вы реально помогли в вопросах здоровья, купят ваш БАД, так как знают, что вы эксперт и чепухи не посоветуете.
В Клубе Успешных Врачей мы на личном примере рассказываем и помогаем в запуске продукта.
Почему недостаточно просто выпустить?
У вас никто не купит, если вы не будете заниматься продвижением, искать амбассадоров, создавать воронки для привлечения клиентов и так далее.
Собственный препарат – это не просто пассивный доход, а такая же работа, как консультации, операции и онлайн-школы. На начальном этапе придется поработать, чтобы ваш препарат продавался сотнями и тысячами штук.
Хотите узнать, на каком этапе развития врачу или клинике задуматься о выпуске своего препарата?
Поговорим о том, как в вашем случае создать достойный доход и перестать быть заложником системы здравоохранения.
1 минута
20 февраля