204 подписчика
📰 Для обеспечения свободного доступа граждан к печатным отечественным СМИ торговым сетям предложено в течение месяца проработать вопрос реализации в супермаркетах периодических изданий.
✍️ В противном случае Минпромторг РФ оставляет за собой право инициировать нормативное регулирование для законодательного закрепления в магазинах мест для торговли периодикой.
⚡️ Данное предложение находит поддержку у региональных парламентариев.
«Для многих жителей нашей страны, особенно старшего возраста, традиционные газеты и журналы являются важным источником получения информации, но, к сожалению, приобрести их с каждым годом становится всё труднее, – отметил заместитель председателя Волгоградской областной Думы, член комитета по культуре, делам национальностей и казачества, вопросам общественных объединений, религиозных организаций и информационной политики Дмитрий Калашников. – В эпоху интернета и электронных СМИ тиражи печатных изданий неуклонно сокращаются и не всегда потому, что читателей становится меньше. Во многом это происходит из-за сложностей с реализацией газет и журналов – люди просто не могут их приобрести. Разделяю мнение, что печатную прессу неправильно рассматривать только как товар и средство получения прибыли, поскольку, кроме того, периодика выполняет важную социальную функцию. Инициатива Минпромторга своевременна и заслуживает одобрения».
#периодика
1 минута
19 февраля