Найти тему

В ответ на пост

Довольные клиенты отзывы не пишут

Выше я дал подробное ревью с видео, что является является мечтой для любой компании 🤩

Будучи маркетологом в найме, я всегда отправлял позитивные отзывы коллегам с копией руководителю.
Было приятно порадовать ребят, морально вознаградить за усилия.

Потому что хороший, подробный отзыв с благодарностью - это редкость.

Негатив, конечно, люди выплескивают гораздо охотнее.

Про роль отзывов и рейтингов расскажу отдельно, но вкратце - она огромна.
Я был свидетелем того, как негатив в интернете обрушил бизнес компании с оборотом в сотни млн рублей в месяц.

Как маркетолог, я хочу вас призвать: если вам действительно понравился товар или сервис - напишите отзыв.
Так вы порадуете конкретных сотрудников.

К тому же, это может сделать правильный выбор другим клиентам!
Около минуты