Найти тему

Колбаса из памяти.

Часть 1.
Одна из моих первых колбас, крепко врезавшихся в память, была Одесская.
Интро: зима 1994-95 года, 3й курс техникума, мы на практике на Ряжском мясокомбинате. Состав группы примерно 30 человек 16-ти летних ребят, почти поровну девчонок и мальчишек.
Девочки живут в общежитии за проходной мясокомбината и работают в кишечном цехе.
Мальчики живут вместе на территории завода, а работают по-разному. Кто покрепче - тех отправили в цех первичной переработки скота на шкуросьемку, шкуры по 50-70 кг ворочать. Кто помельче и тщедушнее - в цех оглушения, стек оглушения в руки и электропогонялку.
Работа на конвейере убоя тяжелая и физически, и психологически, потому что линия, где КРС так не пахнет, как свиной конвейер. Одуряющий, щекочущий ноздри, парной, с примесью мочи, кала, страха, боли запах. Он кружит голову, совсем не «как в детстве карусель».
Ты работаешь на постоянном адреналине, полуоглушенный, пытающийся сохранить нормальность и не свихнуться. Чтобы не поехала кукуха, ты пьёшь иногда чистый спирт, он ненадолго разжимает клещи, в которых бьется твое испуганное детское сознание, но быстро понимаешь, что опьянение не сильно помогает, как обезболивающее.
Наш мастер поначалу поставил нас грузить и таскать подвесные крюки, с которых снимали туши. К концу смены мы были по локоть в черной жирной грязи, которая не отмывалась мылом и содой. А он с шуточками подвел нас к висящей свинье, тыкнул ножом ей в шею и сказал вот вам моющее средство, кровь все отмывает. Оказалось правда, она действительно отмывает любой солидол и мазуту.
Но, как говорится, человек привыкает ко всему. Привыкли и мы. Магнитофон, песни Булановой, Сектор газа, доктор Албан и Кино, как обезболивающее))
Колбаса из памяти.  Часть 1.  Одна из моих первых колбас, крепко врезавшихся в память, была Одесская.  Интро: зима 1994-95 года, 3й курс техникума, мы на практике на Ряжском мясокомбинате.
1 минута