583 подписчика
Про виртуальную сцепку и тяжеловесное движение Транссиба, Бама и Сызрань-юг
Программа пропуска грузовых поездов по технологии виртуальной сцепки позволила в 2023 году осуществить пропуск в 2,4 раза большей поездов, чем в 2022 году. Полигон её применения расширен до Мариинска (станции стыкования), то есть на максимально возможном плече, ранее такие поезда пропускались локально на Дальневосточной, Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.
Развитие программы тяжеловесного движения грузовых поездов в 2023 году позволило провести более 42000 таких поездов, что на 12% больше, чем в 2022 году.
Весовые нормы Восточного полигона:
БАМа участок Таксимо-Тында (тепловозная тяга) 7100 тонн
Транссиба участок Сковородино-Хабаровск-Уссурийск (электротяга) 8200 тонн, предусмотрено увеличение до 8800 тонн
На южном направлении участок Сызрань - Волгоград (станция им. Максима Горького) в 2024 году будут проведены испытания для пропуска поездов массой 7100 тонн. Полигон Челябинск-Самара-Сызрань-Волгоград-Краснодар - кратчайший путь для угля Кузбасса к портовым станциям юга страны.
Около минуты
14 февраля