Найти тему

4 причины, как специализация помогает в продвижении


Специализация — важный шаг к построению личного бренда психолога. Это первое, что участники сообщества исследуют вместе с наставниками.

И вот почему.

❇️ Клиентам легче понять, поможете ли вы решить их проблему

Психологов сегодня великое множество, и это сильно усложняет клиенту выбор. Некоторым непросто решиться на посещение психолога. А если человек в сильном стрессе, тревожится или сомневается, то анализировать, задавать вопросы и решать, подойдете ли вы ему — задача с тремя звездочками.

Когда клиент видит, что вы умеете работать с тем запросом, который у него есть, обратиться к вам намного легче.

❇️ Специализация помогает вам держать фокус и экономит время

Вам не нужно изучать ВСЁ и тратить на это пол жизни. Вы можете изучить необходимые материалы, пройти обучение по выбранному направлению, и успешно практиковать. И далее уже наслаивать дополнительные курсы и специализации, только те, которые вас интересуют или необходимы.

❇️ С помощью специализации легче находить партнеров

Вы можете предлагать свои услуги для офлайн-компаний или онлайн-школ. Если вы проводите тренинги по командообразованию и построению отношений в коллективе, это может быть полезно для бизнес-компаний различного масштаба. Онлайн-школы могут приглашать вас как спикера для проведения каких-либо тематических уроков, либо как психолога для сопровождения учеников школы.

Вас будут приглашать не как психолога, каких множество, а как специалиста в определенной теме.

❇️ Специализация ускоряет построение личного бренда

Вам не нужно ждать 20 лет, пока о вас узнают и сформируется ваш личный бренд. Вы можете сделать это в течение 2-5 лет в более узкой теме, глубоко в ней разобравшись и получая результаты.

Информация с просторов интернета
4 причины, как специализация помогает в продвижении  Специализация — важный шаг к построению личного бренда психолога. Это первое, что участники сообщества исследуют вместе с наставниками.
1 минута