21 подписчик
4 причины, как специализация помогает в продвижении
Специализация — важный шаг к построению личного бренда психолога. Это первое, что участники сообщества исследуют вместе с наставниками.
И вот почему.
❇️ Клиентам легче понять, поможете ли вы решить их проблему
Психологов сегодня великое множество, и это сильно усложняет клиенту выбор. Некоторым непросто решиться на посещение психолога. А если человек в сильном стрессе, тревожится или сомневается, то анализировать, задавать вопросы и решать, подойдете ли вы ему — задача с тремя звездочками.
Когда клиент видит, что вы умеете работать с тем запросом, который у него есть, обратиться к вам намного легче.
❇️ Специализация помогает вам держать фокус и экономит время
Вам не нужно изучать ВСЁ и тратить на это пол жизни. Вы можете изучить необходимые материалы, пройти обучение по выбранному направлению, и успешно практиковать. И далее уже наслаивать дополнительные курсы и специализации, только те, которые вас интересуют или необходимы.
❇️ С помощью специализации легче находить партнеров
Вы можете предлагать свои услуги для офлайн-компаний или онлайн-школ. Если вы проводите тренинги по командообразованию и построению отношений в коллективе, это может быть полезно для бизнес-компаний различного масштаба. Онлайн-школы могут приглашать вас как спикера для проведения каких-либо тематических уроков, либо как психолога для сопровождения учеников школы.
Вас будут приглашать не как психолога, каких множество, а как специалиста в определенной теме.
❇️ Специализация ускоряет построение личного бренда
Вам не нужно ждать 20 лет, пока о вас узнают и сформируется ваш личный бренд. Вы можете сделать это в течение 2-5 лет в более узкой теме, глубоко в ней разобравшись и получая результаты.
Информация с просторов интернета
1 минута
12 февраля