26 подписчиков
Как придумать для письма тему, которая зацепит?
Когда рассказываю кому-нибудь, что занимаюсь эмейл-маркетингом, регулярно слышу: "А я вообще почту не смотрю... — тут обычно следует пауза, — разве что только какая-то тема зацепит..."
Меня на днях зацепила вот такая: "⚡️ Позволь себе Tesla ⚡️" Прикольно же, правда? А знаете, кто отправил? Магазин инструментов "220 Вольт" — у них скидки на инструменты Tesla. Я даже погуглил, их выпускает компания Hammer из Чехии. Обратили внимание, какой нейминг крутой? 😜
Так что же это за темы, которые цепляют? Вот несколько вариантов:
✅ Точное попадание в потребность: если вы прямо сейчас подбираете холодильник и видите тему "Холодильники на 30% дешевле!" — скорее всего, вы откроете это письмо.
✅ Страх что-то потерять: "Последний день...", "Осталась пара часов...", "Сегодня вечером ваша скидка сгорит..." Вроде бы ничего покупать не собирался, а всё равно откроешь.
✅ Халява, куда уж без неё! Если можно что-то получить бесплатно, просто открыв письмо, — то почему бы это не сделать?
✅ Иногда достаточно просто попросить: мы все животные социальные, поэтому любим помогать друг другу. Тема "Мне нужна ваша помощь" значительно увеличивает процент открытий, проверено!
✅ Наконец, можно просто попробовать заинтересовать подписчиков! Например, как с Tesla. Тут вообще поле для экспериментов огромное, креативить можно как угодно.
А какие темы писем в последнее время привлекали к себе ваше внимание? Поделитесь в комментариях!
#лайфхаки #тексты #темы
1 минута
12 февраля