46 подписчиков
В государственном сегменте Российского цирка процветает воровская малина, паразитирующая на государственных ресурсах. Много лет кряду коварное и алчное сборище Запашных и Белякова губит всех, кто с цирком сотрудничал когда-то и тех, кто в нём работал и пока ещё продолжает работать. За это время привлекли к уголовной ответственности и чиновников Минкультуры, и нескольких губернаторов, и мэров, и их заместителей, и кураторов разных направлений ФСБ, и сотрудников Следкома, и прочих крупных рыбёх, и крышевателей коррупционеров из числа сотрудников УБЭПа. Но проворачивающие свои коррупционные делишки на виду у всего честного народа цирковые руководители по какой-то необъяснимой для нормальных людей причине до сих пор остаются на свободе.
Нынешняя власть Росгосцирка и цирка на проспекте Вернадского вступили в тесные отношения, полные лояльности, как с Департаментом культуры Правительства Москвы, так и с Минкультуры РФ. Эти отношения, в ходе которых у обязанных наблюдать за финансовыми потоками подведов чиновников, закрыты глаза и уши, уж очень напоминают проявление любви по расчёту. Каким образом руководство Минкультуры РФ и Департамента культуры Правительства Москвы может ужиться с преступным укладом двух государственных цирковых компаний? Две этих обязанных осуществлять контроль за расходованием государственных средств структуры, Департамент культуры Правительства города Москвы и Минкульт РФ, сознательно допускают криминализацию циркового шоу-бизнеса ( слово «искусство» напрочь исключено из лексикона современных руководителей двух государственных цирковых компаний).
Между тем, наличие такого сосуществования противоречит интересам граждан и противостоит созидательному курсу, который проводит президент России Владимир Путин. Играя в поддавки с меркантильными делягами циркового разлива, руководители Департамента культуры Правительства города Москвы и Министерства культуры РФ рискуют приобрести имидж чиновников, ставших на антипрезидентские рельсы. Разумеется, бросить прямой вызов лидеру страны никто из них не осмеливается, и управителям в области культуры, приходится прибегать к единственному варианту – маскировать антигосударственные меркантильные практики, неминуемо ведущие к стагнации и регрессу цирковой отрасли, под заботу о сохранении отечественного циркового дела. Именно так и поступает Министр культуры РФ Ольга Любимова, доходящая до откровенной лжи, когда рапортует об успехах Росгосцирка президенту страны В.В. Путину. В своем камуфлирующем усердии ввести президента России в заблуждение относительно состояния циркового дела в России вся сущность министра культуры РФ.
Пиар Запашных и Белякова со стороны Ольги Любимовой мы можем наблюдать регулярно. Чего только стоит лоббирование ею получения Беляковым премии за проект «Цирк детям села», для получения которого были предоставлены недостоверные сведения. Якобы, со слов Мишустина, артисты Росгосцирка, посетили аж 300 сёл. Звучит красиво, но что происходит на самом деле? Повлияла ли хоть как-то поддержка со стороны Министерства культуры в виде увеличившейся почти на миллиард годовой субсидии на содержание Росгосцирка? Стало ли развиваться творчество, увеличилась ли заработная плата артистов, продвинулись ли ремонты цирков? Нет. Согласно открытых источников, обогатились исключительно аффилированные с «лидерами» государственных цирков фирмы. Что же дальше? Цирковая мафия продолжает губить целую отрасль культуры.
2 минуты
12 февраля