147 подписчиков
А ты уверен, что выбрал правильную дверь?
Представьте, вас пригласили на какое-то очень крутое и значимое событие. Что вы обычно делаете в таких случаях? Выбираете себе наряд, думаете о том, кто там будет, о программе, правильно? Всё это для того, чтобы вписаться и произвести впечатление.
И давайте представим, что ваш бренд — это вы, который идёт на это мероприятие. Каков он должен быть? Какой его "наряд", чтобы не только привлечь к себе внимание, но и остаться самим собой? Тут то и нужны архетипы — это каркас, определяющий жизненную позицию и стиль бренда.
Знаете, многие не придают этому большого значения, но на самом деле архетипы бренда могут кардинально изменить способ его восприятия. Я уже давненько пользуюсь этим приёмом, и он реально помогает. Понимание архетипов упрощает выбор маркетинговой стратегии, каналов коммуникации, стиль оформления, текстового наполнения — в общем, все становится гораздо проще. Это дает бренду целостность и помогает быть узнаваемым, куда бы ты ни пошёл.
Знаете свой архетип? Если нет, тогда вам стоит заглянуть сюда - я разложила по полочкам и вы точно найдёте кое-что полезное для себя.
#маркетинг
Около минуты
8 февраля