11 подписчиков
Типичные ошибки в рекламе из-за которых не растет доход и количество клиентов 👇🏻
Дорогие, приветствую! Вся в клиентах. Радует, что обычно январь «мертвый» месяц, а у нас все отлично!
Но я помню, что обещала вам пост про ошибки в рекламе, возвращаемся!
Больше всего голосов набрали рилс, рассылки и нетворкинг,
давайте разбираться:
В рассылках:
- сидим только на них и другие источники не используем
- предлагаем в лоб записаться на аудит/диагностику/разбор
Рассылки - не масштабируемый источник заявок и очень холодный. Его задача, один раз сработало, протестировали рекламную подачу, идем дальше. Если нет бюджета, быстрее сходить на оффлайн-мероприятие и продать.
В Reels:
- снимаем только потому что все снимают, не понимая куда вести аудиторию
- не любите работать в сторис и в целом блогерство не любите.
Рилс - это способ привлечь внимание, но без системы в блоге удержать это внимание сложно, особенно если вы новичок.
В нетворкингах:
- ходить на все подряд, без разбора
- знакомиться и НЕ вести клиента дальше в личную беседу
- НЕ продолжать контакт, если человек сразу не купил
Фишки и стратегии, как работать с заявками и действующими клиентами так, чтобы они покупали второй, третий и более раз, буду рассказывать завтра, как приглашенный спикер на вебинаре.
⏰ 8 февраля в 11:30 мск
Подключиться к эфиру можно по ссылке - https://youtube.com/live/SvNnJIer30k
*Чтобы не пропустить, поставьте уведомление перейдя сейчас по ней
1 минута
7 февраля