140 подписчиков
Последний спектакль, на который мы недавно ходили, был "Любовь и голуби". Очень люблю этот фильм, если попадаю на него по телику, смотрю с любого места. Потрясаюсь, насколько в точку был подобран каждый актер и насколько потрясающе каждый сделал свою роль. После него было бы опасно ходить на спектакль. Да я бы и не пошла, но дети подарили билеты.
В главных ролях были Наталья Громушкина, Раиса Рязанова, Михаил Жигалов, Ольга Прокофьева, Сергей Маховиков. Ну, что сказать. Не плохо. может, если б не фильм, то было бы даже хорошо. В отношении игры актеров, очень понравился Сергей Маховиков. Удивительно, когда актер, специализирующийся на ролях реальных мужиков ("Слепой", "Сыщик Гуров" и еще 100500 подобных ролей), способных разрулить любую ситуацию, играет роль мягчайшего и добрейшего сельского чудика. Аплодирую стоя!
Не впечатлила Ольга Прокофьева. Прекрасная клоунесса. Но, во всех тех спектаклях, которые я видела с ее участием, она везде одинаковая. Не удивляет. И здорово переигрывает. Устаешь от ее героини.
Покоробили роли Рязановой и Жигалова. Нет, играли они хорошо. Но, того, что они говорили и делали на сцене не могло быть в оригинальной пьесе. Хотя бы потому, что время было другое. Персонажи получились очень сексуально озабоченные. С пошлинкой. Помните разговор бабы Шуры с Надюхой, когда она уговаривает сходить ее на свидание к Васе на пристань. Вы, дескать, молодые. После отказа Баба Шура кричит, что теперь она с Надюхой в контрах, и на свои похороны Надюху не пригласит. Прекрасная сцена, смешная. Но, тут баба Шура возвращается и шлет дополнительное проклятье "И пусть ТАМ у тебя все мохом зарастет". И вот таких жестов, высказываний, намеков было как-то через чур. И в устах престарелых людей они выглядели еще более пошло.
Дядя Митя еще и алкоголик. Он и по пьесе алкоголик, но нам ни разу не показали его на пике опьянения. Здесь же была целая сцена. Мне было не приятно.
Удивительно, что именно в этих местах народ больше всего смеялся и рукоплескал. У нас даже ряд трясся от одного особо впечатлительного зрителя. Я похлопала только в конце на поклоне.
При этом я все понимаю. Это антреприза. Она рассчитана на быстрый и гарантированный заработок актеров. И на непритязательный вкус публики. Какая публика, такой и спектакль.
И все же, я очень не люблю, когда режиссеры выдают свое прочтение пьесы: "Я - художник, я так вижу". Я бы наказывала. Мне кажется, что когда автор писал, он сказал все, что хотел сказать. И сказал так, как считал нужным. Но, когда приходит кто-то, считающий себя более умным, и считающий, что на самом деле автор хотел сказать нам вот это и вот такими словами - это для меня не приемлемо. А как вы относитесь к "новому прочтению" классики?
2 минуты
7 февраля