531 подписчик
Яндекс опубликовал отчет о результатах работы сервисов электронной коммерции за 2023 год. Было отмечено, что товарооборот (GMV) вырос на 64% и достиг 503.4 млрд рублей. Это произошло благодаря увеличению числа пользователей, расширению ассортимента и синергии с другими сервисами Яндекса. В сегменте электронной коммерции работают такие сервисы, как Яндекс.Маркет, Яндекс.Лавка, Яндекс.Еда и другие. Количество активных покупателей увеличилось, а категория одежды стала самой быстрорастущей на Яндекс.Маркете, показав рост в 3.7 раза.
#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Около минуты
15 февраля