35 подписчиков
Получили более 400 контактов с Авито для продавца автотоваров
«Фора» — наш давний друг и партнёр. Компания занимается продажей лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей. Продукция реализуется как среди простых автовладельцев, так и среди B2B-покупателей (автосервисы).
Для этого клиента мы уже создали логотип, фирменный стиль, концепцию оформления точек продаж. Также запускали продвижение в Яндексе (контекстная и медийная реклама), ВК, YouTube (видеореклама).
В 2023 году возникла новая идея — размещение товаров компании «Фора» на портале Авито. Мы проанализировали конкурентов и пришли к выводу, что вариант для этой сферы может быть вполне рабочим.
Рассказываем обо всём по порядку.
1. Работу мы начали с создания и оформления профиля магазина на Авито — изначально у нашего клиента его не было. Дизайнер «Амадо» разработал фирменное оформление для страницы, также мы приобрели максимальную подписку для расширения функционала аккаунта.
2. В каталоге «Форы» много товаров, поэтому мы не стали заносить их на Авито вручную. Вместо этого создали фид (выгрузку) с товарами сайта. В этом нам помог специальный модуль для автозагрузки объявлений «Авито для бизнеса» из каталога готовых решений 1С-Битрикс.
3. После того как профиль и фид были созданы, мы загрузили объявления с помощью инструмента Авито «Автозагрузка». Через фид в объявление передаётся информация, которая содержится в карточке товара на сайте (цены, характеристики, фотографии и т. п.).
4. Чтобы сделать объявления более подходящими под специфику сервиса, написали специальный шаблон, который добавили в каждое объявление. Шаблон мы разработали таким образом, чтобы алгоритмы Авито чаще показывали наши объявления в выдаче.
Результаты
Они порадовали и нас, и клиента — уже со второго дня размещения магазин начал получать обращения! В период с августа по ноябрь 2023 года с Авито нам удалось получить более 400 контактов.
Большим плюсом стало то, что наши объявления показывались не только в Перми, где они были размещены, но и в других городах России.
На сегодняшний день работа продолжается: мы ведём рекламную кампанию магазина на Авито, занимаемся оптимизацией объявлений, подключили для теста Авито Доставку.
1 минута
15 февраля