204 подписчика
Иномаркам продолжают закрывать путь в Россию. Поддержка отечественного автопрома и китайских заводов, обосновавшихся в РФ, приобретает совсем уж антинародные формы.
«Коммерсант» пишет, что по постановлению правительства страны от 13 февраля в стоимость утилизационного сбора войдут «недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС». Формула расчета утильсбора будет учитывать «размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной на основании средней стоимости автомобиля, и пошлиной из декларации, а также разницу по НДС и акцизу».
В правительстве заявили, что такой подход позволит избежать ситуаций, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме», — цитирует «Коммерсант».
Обалдеть. «Необоснованные преимущества». За утиль же приходится платить как за половину стоимости машины! При этом — это вещь плата буквально ни за что! В реальности — хоть кто-то хоть раз пытался сдать свою машину в утилизацию (пункт приема металлолома не считается, это не то).
1 минута
15 февраля