4 подписчика
Стыд продаж
Самый распространенный портрет фаундера, стартап которого умер в акселераторе, — программист или продакт, который вместо продаж занимается бесконечной разработкой.
Работать с такими ребятами тяжело: продукт может и классный, но споры вокруг аргументов про «качественный продукт» и «системные продажи» ничем не заканчиваются. Кажется, я нашел контраргумент, который работает. Он, конечно, давящий и манипулятивный, но нам не шашечки.
Вот пример реального диалога:
— Ты сделал нейронку, которая определяет рак на ранней стадии, но не хочешь говорить с клиниками? Сколько людей умрет, пока ты разродишься продажником? Сколько потраченных впустую денег и часов врачей тебе нужно увидеть, чтобы идти продавать? Тебе настолько плевать на людей, что ты не собираешься помочь им сохранить жизнь?
Звони в холодную или признайся, что не собираешься менять мир.
Около минуты
1 февраля