Найти в Дзене
154,5 тыс подписчиков

Начинает казаться, что у всех знаменитостей плюс-минус один и тот же путь. Прославиться, а потом запускать бесконечное количество собственных брендов, которые далеко не всегда становятся действительно успешными.


Очередной тому пример — Милли Бобби Браун. У нее уже есть собственная бьюти-линейка Florence by Mills. С Rare Селены Гомес ее, конечно, не сравнить, но все же продукты у нее получаются довольно популярные.

Теперь Милли будет делать одежду под брендом Florence by Mills Fashion. В первую линейку 19-летней бизнесвумен вошли комфортные базовые вещи, которые отражают стиль ее поколения: спортивные костюмы, худи, брюки, футболки и топы.

Начинает казаться, что у всех знаменитостей плюс-минус один и тот же путь.
Около минуты
129 читали