37 подписчиков
✅ Что мы делаем, в том случае, если нашему клиенту в последний момент приходит отказ по ипотечному кредиту?
1⃣ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
▫️Выясняем причину отказа (почти во всех банках , мы можем узнать почему так вышло).
2⃣ ЕСЛИ ДЕЛО в БАНКЕ:
▫️Всегда! Предлагаем клиентам одобрить ипотечный кредит в другом банке или подождать какое-то время и снова подаём заявку в этот же банк.
3⃣ ЕСЛИ ПРИЧИНА в КЛИЕНТЕ:
▫️Ждем пока клиент оплатит штрафы, ФССП, налоги и так далее. И заново подаем заявку на ипотечное кредитование.
4⃣ ЕСЛИ КЛИЕНТ за ВРЕМЯ:
▫️ Действия положительного решения по ипотечному кредиту подавал заявки на потребительское кредитование, сам подавал заявки на ипотеку, не оплачивал действующие кредитные обязательства (допускал просрочки).
⚠️ То тут вопрос будет обсуждаться индивидуально!
Так как нужно очень ответственно подходить к ипотечному кредитованию всем сторонам участвующим в процессе оформления сделки.
✅ РЕЗЮМИРУЮ:
▫️ В любых ситуациях, мы пытаемся довести начатое дело до логичного финала‼️
Около минуты
26 января