Найти тему

😄 Как работать с текстом презентации, чтобы все нужное поместилось и читалось. Статья от @portalgramotaru


Специалист, работающий с текстом, часто совмещает очень разные роли и решает разноплановые задачи. Нередко он должен одновременно думать о том, чтобы выполнить пожелания клиента, быть понятным и убедительным для читателя и не усложнять жизнь дизайнеру. Об этом копирайтер, редактор, автор книги «Слово на слайде» Александр Григорьев рассказал «Грамоте.ру».

Идеальный маркетинговый текст, на мой взгляд, обладает двумя почти противоположными достоинствами. С одной стороны, он основан на железобетонной логике. С другой стороны, эта логика не выпячена, а спрятана за доходчивой, увлекательной «историей».

Даже новостная заметка по-настоящему удастся лишь в том случае, если автор — помимо того, что он в курсе техники «перевернутой пирамиды» — обладает еще и живым, непосредственным чувством слова.

Мне кажется, пишущему человеку важно не замыкаться в своей специализации. Идеал профессионала — литератор широкого профиля, чьи интересы и умения выходят далеко за рамки его каждодневных задач.


Изображение создано ИИ.

✍️ @crimea24
😄 Как работать с текстом презентации, чтобы все нужное поместилось и читалось.
1 минута