1714 подписчиков
Когда мне лечат зубы, я скучаю и люблю поболтать или поесть. Так было и в этот раз. Занесло меня с гастролями (в прямом смысле "занесло". Ветер сильный поднялся, а поскольку я теперь похудевши, то меня, как Ирину Анатольевну, подняло, шлёпнуло и унесло на заимку в лесном массиве Абаканского хребта Западного Саяна к зрителю Агафья. Очень милая женщина, не пытающаяся выглядеть моложе и красивее, чем я. То есть на заимке краше меня, Краша, никого из нас двоих не было)))). Агафья не читала моих книг, значит, и здесь я подержала пальму-первенца! Я-то прочла все свои 11 книг!
Выбраться никак, связь не ловит, а я решила свое поражение обратить в победу! Зачитаю-ка я Агафье свою сценарную заявку! Ни одного конкурента вокруг, да и женщина эта за долгие годы разговоров с собой поразвеется! И перед самым чтением схватило у меня зуб!((( Так схватило, что вот ложись и помирай! Ни синь-порох, ни боже мой! А кроме того, что в самом зубе, так еще и в ухе стреляет, словно там гвоздик или еще предмет какой, извините!
- Не рассуждайте, ежели у вас рот открыт! - хмуро цедит через здоровые зубы студент-медик, взявший академ перед ординатурой и кредит. Поэтому он здесь и оказался. Здесь он - звезда и светило. И планета с кометой и ракетой. Денег ему не нужно, несчастные 400 тысяч, которые у меня в каждом кармане, и подавно! Покупать здесь нечего, потому что негде. И он мне нужнее, чем я ему. Всё понимаю, но скука сводит меня с ума! Ну хоть с телефоном поработать, а? - канючу я безнадежно. "Совсем избаловавши, прости господи, дьяволы гладкие, тьфу!" - по цирковному бормочет женщина Агафья.
- Материала нет, буду удалять! - брутально зевает студент, неумело скрывающий под напускным равнодушием свое восхищение моей нетипичной красотой.
- Да-да! И ведь зуб зубу рознь! Один рвешь, будем говорить, щипцами, а другой, к примеру, козьей ножкой! - поддакнула я ему.
Он брезгливо скривился, втянул носом воздух, крикнув "Баушка Агафья! Чета у вас тут правда...запах какой-то? Рыбки испортились?"
Вырвал он мне этот злополучный зуб, засунул в лунку какую-то портянку, сказав молчать и пошел искать транспорт для моего отъезда, потому что женщина Агафья, отвыкшая от новейших технологий и от прелестей культуры, припершихся к ней вместе со мной, его слёзно об этом просила. "Она избалованная, жрет - не приведи господи, сколько! Ну где мне такого одра прокормить? Увези ее, христа ради, а я вот тебе яичек десяток собрала! Увези, кормилец!"
В телеге было накурено и намусорено! Обрывки проволоки, клочки бумаги, ржавые консервные банки, капканы, наручники, скотч и лопата валялись на ней. Под сеном виднелось серое белье. Высокий старик в белой одежде цыкнул зубом и проворчал "Балованная? На исправленье, штоле, к нам прислали? Садись!"
- Ну и телега у тебя, дедушка! Не разберешь, где у ней зад, а где перед!
-А что тут разбирать? Где лошадиный зад, там перед, а где ты мне телегу просидела - там зад!
Поехали. И тут лошадь споткнулась. Возница сказал - раз! Когда лошадь споткнулась в третий раз, дед достал ружье и застрелил бедную скотину. Потом он выпряг бывшую лошадь и запряг меня по Илизарову. Я пыталась кричать и ругаться. Пыталась ему объяснить, что в таких антисанитарных условиях нельзя человеку засовывать в рот узду! На что он сказал
- РАЗ!
2 минуты
4 февраля
480 читали