Найти тему

Если вчитаться, там есть и полезные наблюдения:


- "сотрудники, считающие, что «плохо» справляются с рабочими конфликтами почти в 2 раза чаще оценивают своего работодателя на 6 баллов и ниже по 10-балльной шкале, чем сотрудники, которые высоко оценивают свои навыки управления конфликтами."

- "41% руководителей справляется с конфликтом «плохо» или «очень плохо», по мнению подчиненных. Эта цифра в два раза выше, чем в выборке зарубежного исследования, что может говорить о том, что в российских компаниях руководители хуже умеют управлять конфликтами".

= при опросах можно найти некомпетентных руководителей с зонами роста и направить туда усилия HR. Если HR функция в компании прокачана за пределы рекрутинга. И направить туда усилия руководителей с развитыми способностями «интегратора».

И еще в материале есть несколько слайдов с краткой расшифровкой инструментов - полезно для объяснения руководителям «зачем нужны всякие опросы» и «зачем тратить время на разговоры с сотрудниками».

Посмотрите на исследование с этой стороны - раздаточный материал, с которого можно начать развивать тех из руководителей, кому это нужно.
Около минуты