141 подписчик
S350d W223 – флагман без б без компромиссов.
В этой машине мне, как обычно это бывает с S-классами, понравилось всё (кроме обвеса, но это на вкус и цвет).
В 222 мне нравилось всё. Мерседес, соблюдая традицию, создал 223 как будто с чистого листа – я не нахожу ничего общего в дизайне с 222. И внешне, и внутри, и в запчастях. Так было каждый раз – вспомните, насколько сильно отличались 126 и 140, 140 и 220, 220 и 221. Самый неудачный, наверное, W220 для своего времени. Уж очень спорный был смазливый дизайн. Правда, я об этом мгновенно забыл после того, как проехал первые 5 км. Я тогда, можно сказать, вообще про всё забыл (дело было в 2008 примерно).
Короче, 223 получился хорош. Стоит он, конечно, как 3,5 того чма (январь ‘24), но лучше во всём какое-то невообразимое количество раз.
Но «пасхалка» всё же была – из-за разряда маленького АКБ неадекватно себя вела электроника. «Мерс» «уснул» с ключом внутри и спрятал дверные ручки. Электроника прям вся потухла и он ни на что не откликался. Второго ключа в наличии не было.
Мы было кинулись его прикуривать, но удалось выковырять дверную ручку пластиковой картой. Действительно, чем бы ещё хотелось заниматься владельцу новенького S-класса?
По состоянию – пробег был 6000 км, на капоте еле заметные пара вмятинок, на плёнке на бампере пескоструй, маленький АКБ под замену из-за разрядов.
Приятно, что диагностируется он дилерским ПО и достаточно интересно и полноценно. Много интересного помнит и показывает.
…хоть в этом держат марку
#проверка
#sclass
1 минута
21 января