477 подписчиков
Планируете усилить работу с клиентами в 2024 году?
Команда сервиса для продвижения локального бизнеса на онлайн-картах Revvy рассказала о 4 правилах эффективного общения с клиентами 👇
1️⃣Оперативно давайте обратную связь
Каждый человек хочет, чтобы к его мнению прислушивались. Поэтому одинаково важно быстро отвечать на положительные и отрицательные отзывы. По данным brighthotal, 88% пользователей охотнее покупают товары и услуги бренда, чьи представители одинаково внимательны к негативным и позитивным отзывам.
2️⃣Уделяйте внимание отрицательным отзывам
Если вы будете быстро решать проблему недовольного клиента, то с большей вероятностью укрепите свою хорошую репутацию. Когда вы игнорируете негатив, у другие пользователи могут подумать, что вам нечего ответить на критику и что вас «раскусили». В этом случае диалог помогает сохранить лояльность даже среди недовольных клиентов.
3️⃣Станьте частью жизни клиента
По подсчетам Mailup конверсия писем с поздравлением выше в 4,8 раза, чем любой другой процесс общения с клиентом через почту.
Каждому будет приятно получить в на день рождения, 8 марта или Новый год поздравление с приятным бонусом от бренда. Это один из лучших способов сделать клиента постоянным.
4️⃣Помните про допродажи
Ключевое — предлагать покупателю сочетаемые товары. В своём материале Revvy привели в пример ситуацию, когда клиент уже купил капучино, а бариста говорит: «Сегодня у нас свежие круассаны со скидкой 30% как раз к этому напитку. Давайте пробью вам один». Тот же принцип работает и в онлайн-продажах, самое распространённое предложение: «С этим товаром часто покупают...».
➡️ Уже 17 января CEO сервиса Revvy и сооснователь компании по автоматизации бизнес-процессов Service Inspector Игорь Сычев подробнее раскроет эту тему на прямом эфире в Telegram-канале «Бизнес Бизнесу | Россия». Обсудим, как с помощью работы с обратной связью повышать привлекательность бренда.
1 минута
15 января