Найти тему
531 подписчик

Продуктовая сеть жестких дискаунтеров «В1», работающая по модели EDLP (обеспечивает доступность цен за счет оптимизации бизнес-процессов и логистики) не только оснастила каждый свой магазин кассами самообслуживания, но в декабре 2023 года сеть запустила собственную программу лояльности. В этом же месяце на полках магазинов появились первые товары под собственными торговыми марками, количество которых планируется увеличить до 50% от всего ассортимента магазина.

Менее чем за год было открыто 55 магазина в Москве и Московской области, запущен распределительный центр и программа лояльности. В 2024 году планируется открыть еще несколько сотен магазинов и вывести сеть за пределы Москвы и области.

#Commers_Estate #Москва #МО #коммерческая #недвижимость #коммерция #аналитика #новости #инсайд
Продуктовая сеть жестких дискаунтеров «В1», работающая по модели EDLP (обеспечивает доступность цен за счет оптимизации бизнес-процессов и логистики) не только оснастила каждый свой магазин кассами...
Около минуты