1734 подписчика
В рубрике дизайн недели у нас не сколько сам интересный дизайн, сколько некий маркетинговый ход. Компания Тропикана, всем известный производитель сокосодержащих напитков (и кстати, не только), в данный момент решила провести интересную акцию. Они взяли и убрали из своего логотипа буквы «A” и “I”. Тем самым они решили показать «натуральность» своего продукта без AI – системы автоматизации. OJ – orange Juice, AI – artificial intelligence
Ход неплохой, с учетом того, что этот год прошел просто под знаменами AI. Плюс к этому они запустили и акцию, ведь данные бутылки с обновлённым дизайном лимитированы, и кто найдет такие – сможет принять участие в большом розыгрыше. Видно, что компания подготовилась, ведь создаться логотип – одно, немного изменить производство – уже другое и стоит других денег. Особенно для ограниченной продукции. Но все же – ход довольно интересный.
Около минуты
17 января