20 подписчиков
«Он реализовал мою идею, а я так и не начала… Почему я протупила?»
Написала знакомая и приложила скрин с анонсом от популярного эксперта. Одна и та же идея одновременно приходит в голову нескольким людям, но все относятся к ней по-разному. Кто-то выкидывает из головы, кто-то слишком долго думает, а кто-то просто берет и делает.
Почему мы часто не реализуем свои хорошие идеи:
❌Нет энергии, часто из-за длительного выгорания
❌Нет доверия себе, когда мы просто не прислушиваемся к своему внутреннему голосу
❌Неудачный опыт прошлого, когда, например, мы загорались какими-то проектами, вкладывались по полной, а на выходе получали «пшик»
❌Внутренние страхи и барьеры, например, страх публичности, страх, что не будет хватать времени на семью, «а вдруг проект выстрелит, я начну много зарабатывать и как это повлияет на отношения?» и прочее
❌На проект нужны большие ресурсы, а мы внутри не готовы их обеспечить / привлечь
Что с этим делать?
Можно сделать классический SWAT-анализ. Для этого мы берем лист бумаги, делим его на 4 части (пополам по вертикали и горизонтали).
В верхнем левом углу Слабости (Weaknesses) — что нам мешает запустить проект, может быть нехватка каких-то ресурсов, а может внутренние страхи, сомнения, неудачный опыт прошлого.
В нижнем левом углу пишем Угрозы (Threat) — с чем мы можем столкнуться во внешнем мире, например, высокая конкуренция, недоверие к нише и тд.
В правом верхнем углу пишем свои Сильные стороны и ресурсы (Strength), которые помогут реализовать проект.
В нижнем правом углу пишем Возможности (Opportunities)— какие внешние факторы сейчас помогут нам реализовать нашу идею, какие есть возможности на рынке.
Сравниваем левый и правый столбец, принимаем решение, насколько мы хотим и готовы реализовать свою идею. Если реализуем, то прорабатываем внутренние затыки, пишем план как закрыть другие слабые места и как использовать свои сильные стороны с учетом имеющихся угроз и возможностей. Всё это можно сделать на нашей с Олей совместной программе, где мы подробно разбираем и прорабатываем внутренние психологические моменты и формируем маркетинговую стратегию и план конкретных действий по реализации твоего проекта. Так же в программу включено полноценное обучение по маркетингу. Старт ближайшей программы будет 12 февраля.
Если было интересно, полезно, дайте знать 🔥❤️👍
1 минута
12 января