Найти тему
2091 подписчик

Двигатель для железнодорожных вагонов Hispano-Suiza Type 86

В середине 1930-х годов компания Hispano-Suiza разработала двигатель Type 86 специально для использования в железнодорожных вагонах. Эти самоходные железнодорожные вагоны, предназначались для перевозки пассажиров или грузов по маршрутам, которые были недостаточно рентабельны для использования обычного локомотива, тянущего безмоторные вагоны.
86-ой представлял собой горизонтальный (плоский) 12-цилиндровый двигатель. Двигатель был спроектирован так, чтобы его высота была минимальной, что позволило бы установить его поперечно, вместо одной из тележек железнодорожного вагона. Такая установка позволяла максимально сохранить полезное пространство в вагоне при одновременном понижении его центра тяжести. Вспомогательные агрегаты двигателя, такие как компрессор, карбюраторы, магнето и стартеры, были размещены сверху двигателя для облегчения доступа и обслуживания.
Объем двигателя Type 86 составлял 36,05 л. Поршни с плоским верхом, сделанные кованого и закаленного алюминиевого сплава, имели три компрессионных кольца и одно маслосъемное.
С перерывами для планового обслуживания, Type 86 был рассчитан на непрерывную работу в течение года, преодолевая по 500–600 км в день. До капитального ремонта, мотор должен был успеть пройти 200 000 км. Двигатель развивал мощность 550 л.с. при 2000 об/мин.
1 минута