216 подписчиков
Customer Journey Map для ресторана
Эмоции, которые клиент получает от посещения ресторана, связаны не только с талантами повара и качеством работы кухни. Это всегда сложный букет впечатлений, чувств, ожиданий и послевкусий, который часто обретает окончательную форму не сразу, а только через какое-то время после посещения ресторана. В этом букете эмоций есть яркие акценты, а есть такие, какие нужны для того, чтобы на их фоне эти акценты раскрывались еще сильнее. Собрать такой «букет эмоций» осознанно и с первого раза очень сложно. В него очень часто попадают те «цветочки» и «ягодки», о которых вы знаете не всё, а про некоторые даже не догадываетесь. Вот в анализе ощущений и эмоций клиента, а главное, управлением этими эмоциями при посещение вашего ресторана и призван помочь такой инструмент, как «путь клиента» или customer journey map. Рассмотрим в нашей статье, как с ним работать.
Около минуты
23 января