Найти тему

Жил-был обычный основатель компании и одновременно крутой эксперт в своей области. И особо не умел красиво что-то презентовать или рассказывать на камеру. Бросался очень сложными терминами, и его не понимали. И вообще он классический интроверт по характеру. Он вкладывал в контекстную рекламу тонны бюджета и максимум просто держал бизнес на плаву.


И с ним случился экспертный видеоблог в соц.сетях. Он начал записывать видеоролики.
Через 4 года блог стал главным источником клиентов. 2 из 3 обратившихся в компанию, уже смотрели видеоролики, и это влияло на принятие решения о покупке.

С блога продано уже за 200 млн.руб. Основатель теперь без умолку, легко и непринужденно на простом языке рассказывает о себе, продукте и может заинтересовать любого человека. Он раскрылся, раскрепостился. Его блог стал лидером ниши, и подписчики даже дали ему милое прозвище. С ютуба получил серебряную кнопку за 100к подписчиков. И уже продвигает франшизу своей компании.

Это реальная история нашего клиента.
Хотите также? Сделайте первый шаг, и запишитесь на разработку стратегии развития вашего экспертного блога naviduu.com/...orm
Жил-был обычный основатель компании и одновременно крутой эксперт в своей области. И особо не умел красиво что-то презентовать или рассказывать на камеру.
Около минуты