Найти тему
30 подписчиков

⚡️ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДЕФЕКТЫ В АККУМУЛЯТОРАХ

В процессе эксплуатации аккумуляторов могут возникать проблемы. Причины эксплуатационных дефектов могут быть разнообразны:

✔️1. НИЗКАЯ СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ (МЕНЕЕ 75%):
• Результат слабого натяжения ремня привода генератора.
• Неисправности генератора и регулятора напряжения (при работающем двигателе на выводах батареи напряжение составляет менее 13,8В).
• Неисправности стартера, приводящие к увеличению силы тока или повторению попыток пуска двигателя.
• Окисление клемм соединений силовых проводов, ухудшающее работу стартера и заряд аккумулятора.
• Постоянное использование мощных потребителей электроэнергии при стоянке в пробке.

✔️2. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА:
• Отсутствие контроля уровня электролита. Рекомендуется проводить проверку чаще в жаркую погоду.
• Напряжение более 14,5В на выводах батареи из-за неисправности регулятора напряжения.
• Интенсивная эксплуатация автомобиля в режиме "такси" (более 60 тыс. км в год) требует более частой проверки уровня электролита.

🕯РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:
• Нельзя доливать дистиллированную воду сверх уровня. Добавлять электролит или кислоту в банку недопустимо.
• Перед зимним сезоном лучше снять батарею с автомобиля и зарядить ее постоянным током.
• В зимних условиях эксплуатации, при включенных мощных потребителях, рекомендуется раз в месяц проверять степень заряженности батареи.

💯Неисправности могут проявиться не только из-за дефектов батареи, но и в результате неправильной эксплуатации.
🔖Соблюдайте рекомендации по правильной эксплуатации, следите за состоянием вашей батареи, и она прослужит вам долго и надежно!
⚡️ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДЕФЕКТЫ В АККУМУЛЯТОРАХ В процессе эксплуатации аккумуляторов могут возникать проблемы. Причины эксплуатационных дефектов могут быть разнообразны:  ✔️1.
1 минута