Найти тему
137,4 тыс подписчиков

В ответ на пост

🤔 Секрет — в подготовке

Шутка с авто на ДВС и Суперчарджером вызвала возмущение некоторых читателей. Однако сообщение об отказе кучи Тесл заряжаться в мороз действительно поступало из Чикаго. Но причины казуса — неоднозначные.

Водители грешили на колонки Supercharger. Хотя отказ затронул также сети Electrify America и EVgo. Тесла, к слову, быстро вернула засбоившие зарядки в строй. Вот только далеко не во всех случаях проблема была в них. Множество водителей, особенно бравших электрокары в аренду, просто не знали об особенностях их эксплуатации в холод.

Нужно не допускать высаживания батареи в ноль и перед зарядкой активировать подогрев аккумулятора. На это тратится энергия, но при подключении к колонке батарея готова принимать большой ток.

С холодным аккумулятором не запускается сессия зарядки. Но машина потребляет от кабеля маленькую мощность для медленного разогрева. На него может уйти от 45 минут до часа, после чего включится сама зарядка. Многие пользователи арендных сетей Uber и Lyft не знали этого. К тому же ездили на малые расстояния, и «электрички» не успевали отогреться.

Чтобы показать как надо, один владелец Теслы в Канаде провёл опыт при температуре минус 35 ℃. По дороге к Суперчарджеру он включил прогрев аккумулятора. Присоединив кабель, водитель увидел, что машина сразу же начала принимать мощность более 100 киловатт! Аналогичная быстрая зарядка немедленно активировалась и на двух других колонках от сторонних сетей.
В ответ на пост 🤔 Секрет — в подготовке  Шутка с авто на ДВС и Суперчарджером вызвала возмущение некоторых читателей.
1 минута
367 читали