Найти тему

Что такое отказы в Яндекс картах или почему важно заполнять карточку 🤔


Успели прийти в себя после праздников? 😇 Значит, самое время размять 🧠 и понять зачем нужно заполнять карточку.

Отказ — это ситуация, когда пользователь заходит на Яндекс карты или сайт, но быстро (в течение 15 секунд) его покидает. То есть уходит вообще, а не просто переходит на другую страницу, кликая по номеру телефона или переходя с карт на сайт

К чему приводит высокий показатель отказов?

Если мы говорим про сайт, большой показатель отказов - это первый критерий для поисковый системы, что сайт неинтересный, от этого он хуже ранжируется, не будет показываться на первых страницах поиска. Такая же логика и в Яндекс картах, при высоком % отказов Вы будете выдаваться клиентам реже.

Где можно посмотреть % отказов для Ваших Яндекс карт?

Яндекс Метрика. Для каждой карточки метрика создается автоматически, а % отказов будет отображаться в виджете, прямо на главной странице. Точной процент отказов для карт неизвестен, но давайте придерживаться цифры не более чем 35% (который так же применим для интернет-магазинов)

Как уменьшить процент отказов в Яндекс картах?

Контент и еще раз контент, друзья. Это разнообразное количество услуг с интересным описанием, а не портянка из SEO ключей. Нужны новости, которые интересно читать, фотографии, которые интересно смотреть и так далее. Ваша задача - сделать интересную карточку на яндекс картах и, конечно, Вы можете сделать ее сами (пройдя мой курс, к примеру) или обраться к нам за упаковкой 😉
Что такое отказы в Яндекс картах или почему важно заполнять карточку 🤔  Успели прийти в себя после праздников? 😇 Значит, самое время размять 🧠 и понять зачем нужно заполнять карточку.
00:11
1 минута