12 подписчиков
Ответ на вчерашний кейс Авито
Авито добавила на свою платформу возможность получить бейдж "Знак добра". За пожертвования в благотворительный фонд пользователь может повесить этот значок на одной из своих объявлений. Бейдж дает преимущества в показе товаров среди других продавцов, он виден во всех категориях “Товаров” и дает покупателям понять, что это надежный продавец, который часть средств передал на благотворительность.
Для добавления значка, продавцу нужно пожертвовать через сервис Авито в один из предложенных фондов от 100 рублей, а также указать опубликованное объявление, на которое продавец хочет разместить этот значок. Также продавцы могут пожертвовать в фонды и хранить значок (не добавлять его сразу) для более подходящего на их взгляд объявления. Число объявлений, на которое можно добавить такие значки не ограничено. Перенести значок с одного объявления на другое нельзя. Если объявление с значком переносится в архив, то по возвращению из архива значок на объявлении будет сохранен.
По мнению Авито, значки добра повышают доверие к продавцу. Авито позиционирует Знак добра, как специальный значок, который помогает покупателям отличить надежных продавцов от остальных. Чтобы получить знак добра, пользователю Авито может потребоваться предоставить дополнительные документы или пройти верификацию.
______
Вообще на мой взгляд, креативные интерактивные механики могут сильно помочь благотворительным инициативам. Есть ли у вас на примете еще какие-либо удачные примеры?
#PG_кейсы
1 минута
11 января