Найти тему

ПУХЛЯК (или как там его)


Видел я это покрытие лишь раз на небольшом участке после Якутска перед переправой у Хандыги (вроде, плюс минус 200км), знатоки поправят.

Вот представьте себе, что дорога есть, а на ней мелкие округлые камни слоем... ну сантиметров 15 или еще больше, я не копал. По ощущению, как керамзит насыпан. На эндуро, наверно весело, особенно, если резина с шашкой, а вот на обычном моте ты просто хренеешь. Трогаешься резче - мот метет задним, тормозишь - моментально зарывается и норовит упасть. Скорость ниже 40 держать просто нельзя, ощущение, что «тонешь» в этом каменном киселе. В итоге родилась система-ниппель: постоянно держишь ровный газ, а когда теряешь управление - подгазовываешь, мот поднимается и продолжает ехать дальше. Что за дичь, я не знаю, но убрался я на этом покрытии знатно. Навстречу из-за поворота километрах на 50-60 в час вылетел уаз. Дорога никак не двухполосная, а по краям выдавленные с нее камни горбом сантиметров 25, таким же мяяяяягоньким, вот выбираясь из него, я и прилег на бочок, поскольку поворачивать, а тем более резко маневрировать на этом покрытии на дорожном моте на обычной резине не получается никак. Дугами я пропахал метров пять-семь, при том, что скорость была минимальна, 30 км/ч примерно. Так мот настолько зарылся, что поднять и поставить на подножку один не смог. При поездке на дугах мот умудрился зарыться мордой в это чудо инженерной дорожностроительной мысли и замордовать все выступающие части, а также все, что на них крепится.

Чтобы передать ощущения, попробую проиллюстрировать это на примере человеческой стопы. Представьте, что вы наступаете на дорогу, двигаете немного ступней вправо-влево и она зарывается по щиколотку.

Вот так вота. А вам асфальт в Москве не тот))
1 минута