Найти тему

Какие книги полезны, а какие вредны детям?


Этой теме мы посвятили встречу Клуба "Мастерская детства" в пятницу. На мой взгляд, наш приглашенный гость - Николай Вячеславович Нилов, дал полную информацию о том, что происходит с детской книгой в России сейчас.

За год Николай Вячеславович провел огромную работу.
Им было исследована продукция 186 издательств детской книги (930 детских книг).
В 62,8% изученных книг было обнаружено, что основными темами и смыслами, которые внедряются в сознание наших детей, стали:

1) Предавайте.
2) Человек - это животное (человекоподобный зверь).
3) Отклонение от нормы - это новая норма (это нормально).
4) Изменение традиционных социальных ролей мальчиков и девочек, и что семья - это не главное.
5) Не задумывайся. Не думай о будущем.

Николай Вячеславович на встрече не просто рассказывал, он принес эти книги и показывал на примерах то, на что нужно обратить внимание.

Как много вопросов было задано на встрече! Причем, уже в процессе мы начали говорить о том, что же делать в этой ситуации. Участники предлагали свои решения.

А я предложила: нужно повышать свою осознанность, образованность, понимать, что происходит в мире. И конечно, по мере возможностей, менять это положение, быть на стороне ребенка, своей страны, что я и делаю много лет. И счастлива, что на моем пути встретился еще один думающий и радеющий за детей человек!

Так что мы продолжаем работать. Только вперед! А вы обязательно посмотрите запись встречи, очень рекомендую!

Какие книги полезны, а какие вредны детям?  Этой теме мы посвятили встречу Клуба "Мастерская детства" в пятницу.
1 минута