Найти тему
367 подписчиков

Когда бизнес задумывается о подключении нового сервиса, возникает логичное желание посмотреть кейсы компании. А мы уже тут как тут и принесли кейс с HTML Academy: подключили подписки и оплату без переходов.


HTML Academy — онлайн-школа с глубокой специализацией во фронтенде. В 2013 году компанию открыли Александр Першин и Алексей Симоненко.

👉Проблема: клиенты уходили и не оплачивали заказы
Нужно было подключить подписочную модель и проводить платежи без редиректов на сторонние сайты. До этого был подключен другой интернет-эквайринг: задачи стояли, а думать о проблемах с приемом платежей не хотелось. HTML Academy перешла на сотрудничество с CloudPayments и начала экспериментировать с подписками.

👉Решение: подключили сервис приема онлайн-платежей CloudPayments
Группа Cloud всегда отталкивалась от потребностей рынка. Вместе с HTML Academy компания работала над разными сценариями подписочной модели.

В CloudPayments можно создать подписки двумя способами:
2. Через API

HTML Academy интегрировала подписки через API, потому что это наиболее гибкий способ, благодаря которому настроить график платежей можно на любую периодичность. Компания смогла изменять настройки подписки, исходя из потребностей клиентов и особенностей продукта.

👉Что в итоге
До подключения CloudPayments месячная выручка HTML Academy по онлайн-тренажерам была 400 тыс. рублей в месяц. Через три месяца после подключения реккурентов выручка от этого направления составляла уже 900 тыс. в месяц, а через полгода — 1,2 млн.

Сейчас на сайте HTML Academy доступно два вида подписки:
1) «Оптимальная» — 590 в месяц
2) «Интенсивная» — 3 990 в месяц

Кроме подписки пользователи могут купить онлайн-курсы разово. Оплата происходит через виджет CloudPayments без лишних переходов на сторонние сайты = без потери конверсии. Доступны быстрые способы оплаты: Tinkoff Pay, Яндекс Пэй, СБП и рассрочки.

Следующие посты из этой рубрики можно будет посмотреть по хэштегу #кейсы
Когда бизнес задумывается о подключении нового сервиса, возникает логичное желание посмотреть кейсы компании.
1 минута