Найти тему
661 подписчик

❤️‍🔥Мы продолжаем серию «Нескучных интервью»


Напомним, что в этом году мы запустили проект, в котором Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service, приглашает топовых экспертов для открытого диалога на тему клиентского сервиса. ⤵️

Наш новый гость — Михаил Руденко, сооснователь ОКБ «Понедельник» (ex. Бюро CX) и популярный автор в области СХ. Больше 15 лет Михаил занимается исследованиями и делает проекты в сфере управления потребительским опытом. Он не понаслышке знает, как добиться любви своих клиентов, сотрудников и партнёров.

В интервью:

🟠Что такое СХ? Объяснили на доступном языке, поймут даже бабушки и дети.
🟠На каком этапе развития сейчас находится отрасль СХ?
🟠В какой момент становится поздно ̶п̶и̶т̶ь̶ ̶Б̶о̶р̶ж̶о̶м̶и̶ браться за клиентский опыт?
🟠Помогает ли СХ стать лидером рынка?

Переходите на страницу проекта и смотрите выпуск ❤️
❤️‍🔥Мы продолжаем серию «Нескучных интервью»  Напомним, что в этом году мы запустили проект, в котором Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service, приглашает топовых экспертов для открытого...
Около минуты