Найти в Дзене
8040 подписчиков

General Electric работает над разработкой двигателя для гиперзвуковой ракеты


GE Aerospace, подразделение General Electric и ведущий производитель авиационных реактивных двигателей, объявило о успешном испытании миру первого гиперзвукового двухрежимного прямоточного реактивного двигателя (DMRJ) с использованием вращающегося детонационного сгорания (RDC) в сверхзвуковом потоке. Разработчики утверждают, что это технологическое решение позволит увеличить дальность полета будущих гиперзвуковых ракет.

США до сих пор не преодолели гиперзвуковой барьер (более 5 Махов), сталкиваясь с техническими проблемами, связанными с поиском материалов, способных выдерживать высокие температуры, и созданием эффективных систем управления и двигателей. На текущий момент гиперзвуковые скорости достигаются только в конечном этапе полета американских межконтинентальных баллистических ракет на этапе пикирования.

Однако основной проблемой остается двигатель. Прямоточный реактивный двигатель (ПРД) малоэффективен при малых значениях Маха и требует ракеты-носителя для достижения гиперзвуковых скоростей. GE Aerospace предложило решение этой проблемы с использованием двигателя DMRJ, который активируется вращающимся детонационным горением.

Смесь топлива и воздуха внедряется в пространство между цилиндрами, где топливо воспламеняется, создавая круговые сверхзвуковые импульсы. Эти импульсы генерируют реактивный сверхзвуковой струй, выбрасываемой через сопло и обеспечивая необходимую гиперзвуковую тягу.

Прототип двигателя DMRJ, представленный на испытательном стенде завода GE Aerospace в Нискаюне, штат Нью-Йорк, отличается простотой схемы и отсутствием движущихся частей, что является важным фактором для полетов на гиперзвуке.
General Electric работает над разработкой двигателя для гиперзвуковой ракеты  GE Aerospace, подразделение General Electric и ведущий производитель авиационных реактивных двигателей, объявило о...
1 минута