Найти тему
5504 подписчика

«Наши дома – это наши тюрьмы, но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению»...


«Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности. Нет, это — противоположность вульгарности»...

Шанель во многом определила новый облик женщины, получившей право голоса, право выбора деятельности, освободившейся от корсета, и, наконец, осмелившейся показать ноги.

Шанель, вошедшая в мир моды со своими представлениями, работала в совершенной иной эстетике, чем первые представители Синдиката Высокой моды — эстетике «роскошной бедности» или, как говорят французы, «la pauvrete de luxe». Маленькое чёрное платье разрушало социальные границы, устанавливая в мире моды новые правила.

Ей удалось совместить комфорт и практичность с красотой и элегантностью, используя материал джерси, который другие отвергли, как пригодный только для мужского нижнего белья.

В то время, когда яркие синие, зеленые и оранжевые цвета, шелка, меха и перья были основой моды, Шанель сумела убедить ценителей в том, что черный и бежевый — это шик.

Предпочитая в одежде удобство и минимализм, в украшениях же Коко любила сложность и эпатаж — Шанель считается изобретательницей термина «бижутерия».

Но не одежда составила основную часть ее состояния.
Ее вторжение в мир парфюмерии в 1920 году стало одной из впечатляющих историй успеха.

Она отвергла ароматы прошлого, которые всегда были цветочными, и потребовала от своего коллеги-химика создать духи с более чем 80 растительными, животными и синтетическими ингредиентами, которые сохранялись бы в течение дня и не требовали чрезмерного использования аромата.

Флакон Шанель резко отличался от нарядных флаконов, к которым все привыкли.
С его простой кубической формой и строгой черно-белой этикеткой «Chanel № 5», флакон стал иконой стиля ар-деко.

«Всегда отнимай, всегда уменьшай. Никогда не добавляй ..... Нет красоты без свободы тела» — Великая Мадемуазель.


На фото антикварные и современные украшения от Шанель.
1 минута