Программа лояльности не для лояльности, а для продаж!
Просто дать скидку гостям - это не про продажи. Чтобы система лояльности работала:
✔️Персонализируйте бонусы. Например, если гость предпочитает определенный тип номера или определенные услуги, вы можете предложить соответствующие выгоды конкретно ему.
✔️Регулярно информируйте гостей о состоянии их учетной записи в программе лояльности. Это может быть ежемесячное письмо со сведениями о количестве накопленных очков и возможностях их использования.
✔️Интегрируйте программу лояльности с другими услугами отеля. Например, позвольте клиентам набирать дополнительные очки за использование спа-центра, ресторана или других услуг.
✔️Проводите специальные акции, которые позволяют клиентам заработать дополнительные очки или получить дополнительные преимущества. Это может быть акция "двойных очков" в определенное время года или специальные предложения для частых гостей.
✔️Сотрудничайте с другими компаниями, чтобы расширить возможности программы лояльности. Это может быть авиакомпания, автопрокат, рестораны, туристические аттракционы и т.д.
Больше инструментов вы можете узнать на практикуме по увеличению дохода отелей, который состоится в Санкт-Петербурге 17 января 2024 г.
Подробнее по ссылке https://skorbenko.ru/workshop17012024
1 минута
28 декабря 2023