117 подписчиков
Средний чек в период распродаж в России вырос на 73%
#цифры
Для анализа использовалась база данных платформы «ГдеСлон?», которая является частью ГК Kokoc Group и соединяет рекламодателей и партнеров в нескольких сегментах, включая онлайн-сервисы, e-commerce и путешествия.
◾Лидером по объему совершенных на распродажах покупок во всех категориях стали маркетплейсы, на которых количество заказов по сравнению с октябрем 2023 года выросло на 70%. Средний чек увеличился на 36% год к году до 1900 рублей.
◾В отдельных категориях наибольший рост заказов был зафиксирован товарной группе «красота и здоровье» — прирост в ней составил 50% к октябрю. Средний чек увеличился на 65% в годовом выражении до 5700 рублей.
◾В категории «одежда и обувь» количество заказов по сравнению с октябрем выросло на 27%. Увеличение среднего чека за год составило 20% до уровня 6500 рублей.
◾Существенную динамику показала товарная категория «цифровая и бытовая техника» — число заказов в ней выросло на 54% к октябрю. Средний чек вырос на 30% до 30 000 рублей.
Около минуты
13 декабря 2023