186 подписчиков
🔥О ценообразовании фулфилмент-операторов
В 95% случаев тарифы — первое, о чем спрашивают продавцы фулфилмент-операторов. Посчитать и сравнить стоимость услуг провайдеров — верное решение, ведь затраты на фулфилмент — часть unit-экономики селлеров.
Но на деле это становится камнем преткновения, потому что операторы по-разному тарифицируют стоимость услуг. Одни рассчитывают их по операциям, вторые учитывают количество заказов и вложений, кто-то объединяет операции, другие разделяют их. Пока селлер, не погруженный в тонкости фулфилмента, пробует разобраться и определить CPO, у него появляется больше вопросов, чем внятных ответов и правильных расчетов.
Готов ли кто-то переплачивать? Нет!
🔸Какие модели ценообразования используют фулфилмент-операторы, чем они отличаются;
🔸В чем сильная и слабая сторона каждой;
🔸Какая модель выгодна по затратам начинающим продавцам и крупным селлерам.
#Все_о_маркетплейсах #советыселлерам
Около минуты
12 декабря 2023