Найти тему

Продолжаем работать над праксисом и учимся ориентироваться в клеточках.


Да-да, прежде чем переходить к линеечкам, сначала лучше хорошенько освоить клеточки, поскольку в них больше видимых и хорошо понятных ориентиров. В линеечке их - два, а в клеточках - ажно восемь. И выстроить программу рисования чего бы то ни было в клеточке проще, опираясь на эти ориентиры-"маячки".

Я называю их так, как проще и понятнее ребенку - "пол", "потолок", "стенки", уголочки. И, вписываясь в эти габариты, рисуем.

Итак. Снежинка "попалась в ловушку".

1) "Ловушку" (квадрат по величине клеточки другим цветом) рисую предварительно я. Чтобы ребенку обозначить границы, в которых ему нужно рисовать.

2). "Пополам, пополам". (Рисуем горизонтальный и вертикальный лучи). Понятия "середина" и "пополам" - базовые, их учим обязательно на всех уровнях, и не графических заданиях тоже.

3) "Из уголочка в уголок, из уголочка в уголок". (Рисуем диагонали).

Потом уже можно рисовать и "свободные" снежинки, без "ловушек", ориентируясь на границы клеточки мысленно.

Вот так, расчленив единый образ на понятные элементы, выстроив их в последовательность, мы бахнули моторную программу и отработали ее. И да, прикиньте, снова в ИГРЕ.

Попробуйте и вы)

Предложите вашим ребятишкам поймать снежинки в ловушки)

Пишите, понравилось или нет и нужно ли ещё разбора таких заданий)

1 минута