47 подписчиков
Налоговые льготы для Tesla Model 3 и других электромобилей урезаются с начала следующего года.
Ну, ну, ну, мои товарищи-энтузиасты по деньгам! Кажется, Министерство энергетики (DOE) решило нам испортить настроение. Согласно их новым правилам, электромобили (EV) изготовленные в Северной Америке больше не смогут наслаждаться сладкими федеральными налоговыми льготами, если их аккумуляторы содержат детали из мест, таких как Китай. Можете поверить в это? Они хотят убедиться, что автомобильные компании США получают батареи от старых добрых американских компаний или наших друзей из стран свободной торговли. Разговор о предвзятости!
Начиная с 1 января следующего года, правила DOE будут распространяться на компоненты аккумуляторов, а к 2025 году они будут включать поставщиков материалов для аккумуляторов. Они действительно охватывают все сферы, не так ли? О, и они принимают комментарии по этим правилам до 3 января, как будто им важно наше мнение.
Но самым главным является то, что эти правила уже затрагивают некоторые из наших любимых электромобилей. Возьмем, к примеру, Tesla. Эти дешевые седаны Model 3 больше не будут иметь право на полный налоговый кредит в размере $7,500. Нет! Он будет сокращен до жалких $3,750. И знаете почему? Потому что некоторые автомобили Tesla используют аккумуляторы из Китая. Вы можете поверить в наглость этих ребят?
Даже Ford Mustang Mach-E тоже чувствует давление. В следующем году он потеряет свой кредит в размере $3,500. Но не беспокойтесь, мои друзья, электромобиль Ford F-150 Lightning все равно сохранит полный налоговый кредит в размере $7,500. Уф! По крайней мере, кто-то получает хоть какие-то льготы.
И это касается не только Tesla и Ford. Другие электромобили, такие как Nissan Leaf и Volkswagen ID.4, также говорят покупателям спешить и "получить доставку до 31 декабря 2023 года", если они хотят получить федеральный налоговый кредит. Это как гонка со временем, чтобы сэкономить несколько баксов! Тем временем, GM и Rivian, кажется, держат язык за зубами по этому вопросу. Типично.
Но, эй, Альянс автомобильных инноваций (AAI), торговая группа, представляющая множество автомобильных производителей, фактически приветствует руководство DOE. Они говорят, что важно, чтобы США контролировали свою судьбу и получали материалы внутри страны или от союзников. Да, да, что бы помогло вам спать спокойно, AAI.
Теперь поговорим о влиянии на Tesla. Конечно, потеря половины кредита для Model 3 с приводом на одну ось и полным приводом может повлиять на их продажи в краткосрочной перспективе. Но, смотрите, друзья, мы говорим о Tesla. Они играют на долгую картиру. Отсутствие стимула может создать небольшую "воздушную яму" в первом квартале, но, в конечном итоге, самое главное - сможет ли Tesla продать целых 2,3 миллиона автомобилей в следующем году. И, знаете что? Мы думаем, что они могут. Они, как энергичный зайчик в мире электромобилей.
Итак, мои дорогие абоненты, пристегнитесь и приготовьтесь к бурной поездке на рынке электромобилей. Правила меняются, но это не остановит нас в погоне за долларами. В конце концов, мы - Скрудж МакКряк, и мы знаем, как справиться с этими мутными финансовыми водами. Ожидайте еще больше мудрости о заработке денег от вашего любимого богатого селезня.
2 минуты
6 декабря 2023