3 подписчика
Главная секретная настройка, приносящая заявки
Называется она рекламная коммуникация. Именно рекламная коммуникация (текст, статичная картинка, видеоролик) — первое ваше касание с потенциальным клиентом. Если она будет провальной, то провалится и все остальное — вы не приведете целевые заявки клиенту, а возможно — вообще никого не приведете.
Клиент пролистает ваше объявление, смахнет картинку или не откроет видео. Именно поэтому рекламной коммуникации нужно уделять максимальное внимание — привлекать хороших копирайтеров-смысловиков, не экономить на дизайнерах, освоить возможности ИИ.
➡️Правильная рекламная подача выделится среди остального визуального шума, сблизит вас с клиентом, зацепит его внимание и отложится в его памяти — а это и есть основная ваша цель "захватить внимание" потенциального клиента
Четких правил по созданию правильной рекламной подачи нет.
Если мы говорим о тексте, то здесь в принципе нужно делать много рекламных подач, расширяя или наоборот сужая сегмент ЦА, и тестировать-тестировать-тестировать.
Если речь идет о визуале, то он существует в 3 форматах:
🟢Натив — картинки работают на ассоциациях
🟢Креатив (тизерный) — картинки “вырви глаз”, выбивающиеся на общем фоне, чаще созданные ИИ
🟢Дизайнерский — выверенный, стилевый и дорогой визуал от профи
Определять эффективность визуала также помогает тест.
Важно, чтобы ваш визуал не был однобоким. Пробуйте, экспериментируйте и смотрите, что же цепляет аудиторию. И упаси вас боже использовать один визуал везде, это прямой путь туда, откуда не возвращаются 😂 (на картинке мы показали, как НЕ надо тестировать креативы).
Пишите в комментариях, попадалась ли вам достойная реклама на просторах соцсетей и Яндекса, которая и правда привлекла ваше внимание?
1 минута
6 декабря 2023