Найти тему

Не вините себя, просто не работайте с теми, кто не хочет работать с вами!


Не переживайте, если у вас не получилось продать что-то кому-то, хотя все, что зависело от вас, вы сделали. В продаже задействован продавец и покупатель. И если все от вас зависящее вы сделали, то судьба сделки остается за покупателем, на него вы влиять не можете.

Из последнего…

Наш потенциальный Клиент: Слушайте, у вас интересное предложение, но нам не подходит.
Наш Эксперт: Почему?
К: О вас нет информации в интернете, кроме чем на сайте.
Э: Как? Напишите в поиске «Оффер Диол» или «Дмитрий Прянишников оффер», увидите множество публикаций, конференций и прочего.
К: Я об отзывах от клиентов.
Э: Живые отзывы в сканах с печатями клиентов прямо на странице, которую я вам отправлял.
К: Ну, это отзывы не по нашей тематике.
Э: Так есть кейсы по вашей теме, я тоже отправлял.
К: Нет, у них товар по 30 000 рублей, у нас по 10 000.
Э: И на эту тему у нас есть кейс, давайте расскажу.
К: Мне не нужны кейсы. Что конкретно вы хотите предложить?
Э: Так я с этого и начал. Смотрите, в вашем случае…
К: Нет, вы проведите подробный анализ, изучите наш рынок и нашу ситуацию, и скажите, на сколько в процентах поднимутся наши продажи через год, три, пять. Да, и напишите, какие вы даете гарантии.
Э: Но мы разговариваем с вами только 5 минут, вы даже не озвучили, какие у вас задачи и проблемы.
К: У меня нет задач и проблем, это вы мне тут пытаетесь что-то впарить….

Вот что тут сказать? 🤔🤔🤔

Поэтому не расстраивайтесь, скажите несостояшемуся клиенту "спасибо" за опыт и просто идите дальше, у вас все получится! 🤩🤩🤩
1 минута