Найти тему

МАРСЕЛЬ продолжение

персонаж. Азюлянт, недавно приехавший из Еревана. Представьте себе армянина лет 25, весом килограмм 140 при росте, метр семьдесят, с последней степенью плоскостопия. Поборник всех самых «ортодоксальных» бандитских понятий того времени. Например, пописав на улице, он просил включить в машине «прыскалку» лобового стекла, если не было под рукой воды, чтобы помыть руки. Мы звали его «Ара», в нашем коллективе, он выполнял роль такую же, как Песков, при Папе. Он был у нас, по связям с общественностью, связующее звено между нами и армянами, азюлянтами последней волны, имевшими вид на жительство и пользовавшимися соответствующими льготами. Население Марселя на 30% состоит из этнических армян, первые из которых приехали туда еще в 16 веке. Мы снимали 3-х комнатную хату у его знакомых. Платили раза в три дороже, чем это стоило в реалии, но все равно это было за счастье, поскольку без документов квартиру в Марселе, да и во Франции не арендовать.
Привлекали мы его только на крупные дела, т. к. жил он не с нами. От него постоянно, ужасно пахло. Это была какая-то удивительная смесь пота, очень толстого человека и дорогущего Армани или Хуго боса. Он обожал эти марки и лил на себя их литрами. Должен признать, что этот запах, производил на меня неизгладимое впечатления. И сейчас сидя в Москве за столом, кропая эти строки, я чувствую запах Ары, он так и стоит у меня в носу, как будто Ара только, что отошел от меня на кухню за пивом и колбасками. До кучи был он еще и ужасный неряха, собственно поэтому мы никогда не брали его с собой на отдых.
Первой моей акцией в новом коллективе было ограбление хозяина ресторана. Я всегда был не равнодушен к ресторанному бизнесу. Неслучайно, через много лет, в своей четвертой жизни, стал ресторатором, прикупив кабак на Майорке.
Знакомцы Марка, те самые армяне во-втором поколении, дали нам наводочку на ресторан, вернее на его хозяина, который в своем кабинете в сейфе хранил крупную сумму. Вроде как он задолжал им не хотел отдавать. Такая была версия нам озвучена. Они же снабдили нас двумя стволами: парабеллумом времен второй мировой, я абажаю этот ствол и считаю его самым красивым из всех, что приходилось держать в руках, если слово красивый уместно, когда мы говорим об оружии и какой-то полуспортивный мелкокалиберный пистолет. Нарисовали план нутрянки ресторана. Камер в ресторане не было. В те годы, они вообще, редко где были в Марселе.
 На установку, съездили вдвоем с Марком, поужинали. На следующий день, по утру, когда хозяин подъехал в ресторан, вчетвером, отработали.
Татарин остался в машине за рулем. Хахол заранее болтался на улице сторожил главный вход, чтобы хозяин случайно не ушел.
Мы с Марком зашли с заднего входа, где как обычно разгружались продукты, прошли в его кабинет, и я приставил парабеллум, ко лбу ресторатора, а поскольку всегда любил, театр, лицедейство и эффектные фразы, перефразировав классика сказал:
-Через минуту на этом столе окажутся или твои мозги, или содержимое твоего сейфа.
Я на самом деле люблю театр. Считаю, что в театре главное это искренность чувств и правда эмоций. И полюбил я его во второй из своих жизней. Кто читал помнит, как мы в конце 80-х днем меняли валюту на Арбате, а вечерами ходили по театрам Москвы, если конечно не играли в преферанс.
 Это Армянин был жаден и труслив. Ему повезло трусость победила, и он сделал правильный выбор, в отличие от директора азюлянтского центра в Остенде, он открыл сейф и его мозги остались при нем. Мы взяли только деньги.
Своей долей, мы в четвером, наслаждались целых три месяца, а армянский авторитет давший нам наводку и стволы в прокат, захотел со мной познакомиться. Марк только улыбался:
- Я сделал правильный выбор. – говорил он.
По первому он меня проверял, испытывал.
Чем мы не занимались: бомбили «азюлянские сквоты» в Марселе и Ницце, грабили рестораны и приезжавших за подержанными машинами «лабусов», просто воровали в магазинах, причем все от спиртного, которое продавали в бары за пол цены, до фирменных шмоток, которые носили сами, занимались контрабандой сигарет из Андорры, во Францию.
МАРСЕЛЬ продолжение персонаж. Азюлянт, недавно приехавший из Еревана. Представьте себе армянина лет 25, весом килограмм 140 при росте, метр семьдесят, с последней степенью плоскостопия.
3 минуты